Блог
|
(495)
188 7137
|
(495)
978 4115

Новости

RSS

21/09/2015 Смешная реклама: Рекламный баннер для небожителей
Рекламный баннер для небожителей
Необходимо оценить и еще один, крайне важный момент – так называемый перенос ощущений. Понятие было введено Луисом Ческиным, одним из выдающихся специалистов по теории маркетинга в 20-м веке. Он сделал вывод о том, что потребитель неизменно связывает упаковку товара и содержимое, ощущения и впечатления от упаковки неосознанно переносятся и на продукт внутри нее.
В своей книге «Сила мгновенных решений» Малкольм Гладуэлл объясняет нам, какие факторы могут повлиять на оценку товара покупателями. Производителей различных товаров интересует, насколько их продукт нравится потребителям.

Новости 17 - 20 из 61
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец

Наши клиенты:
Мы работаем с:
«Рациональ» является сертифицированным партнером «1С-Битрикс» (всего более 6 000 партнеров)