Блог
|
(495)
188 7137
|
(495)
978 4115

Разработка каталога: цифра или офсет – разница в цвете?

Разработка каталога: цифра или офсет – разница в цвете? 07/06/2022

Разработка каталога или других презентационных многостраничных материалов как имиджевого инструмента продаж делает обязательным акценты на отличном качестве не только самой разработки макета каталога, но и качественной печати в целом и в качестве цветопередаче в частности. Особенно это касается товарных и рекламных каталогов, в котором представлены товары, у которых цвет тоже является характеристиками этих товаров.

Цветопередача и разные эффекты графики/растра будут по разному выглядеть напечатанными на цифре и на офсете – опытные дизайнеры, которые работали в полном цикле от создания макета до его готовности, как например наши дизайнеры, знают это и поэтому при работе с макетами учитывают способ печати при подготовке макета каталога к печати.

Более того, если клиенту важна точная цветопередача и полная предсказуемость как точно будет выглядеть, например, новая обложка рекламного каталога, мы не советуем сделать только цветопробу, которая только примерно покажет будущее изображение, мы советуем делать приладку на той машине, где будет отпечатан весь тираж обложки. Причем только примерное изображение покажет любой вид цветопробы, даже несмотря на новые современные виды цветопроб, которые активно рекламируются.
И более того - мы рекомендуем после печати приладки сделать и ее ламинацию, если она запланирована, так как даже ламинация способна сильно изменить внешний вид визуальных элементов. И только после всего этого конечный результат будет без неожиданностей и будет соответствовать задуманному дизайн-концепту макета каталога.
При сопровождении нашим агентством печати тиража при разработке каталога мы подробно рассказываем такие нюансы нашим клиентам и участвуем в сдаче макетов и печати приладок. 


Возврат к списку

Наши клиенты:
Мы работаем с:
«Рациональ» является сертифицированным партнером «1С-Битрикс» (всего более 6 000 партнеров)