Итак, рассмотрим 3 основных понятия – бренда, торговый знак и торговая марка.
Эксперты рекламного рынка проанализировали сегмент телевизионной рекламы в январе 2015 - количество рекламы, размещенной на российском телевидении в первый месяц 2015 года уменьшилось примерно на 24%. В прошедшем январе 2015 количество GRP реализованное для рекламодателей снизилось на всех телеканалах, кроме двух - «Домашнего» и телеканала «России 2». В качестве примечани...
По сравнению с показателями 2013-го года рынок мобильной рекламы в России за 2014 год вырос с 97,3 млн. долларов до $111,8 млн. долларов, показав 15-ти процентный рост. Эксперты рынка цифровой рекламы прогнозируют увеличение мобильного сегмента более чем в 2 раза до 2017 года.
Подсознательно, мы мыслью формируем этот мир,
Что хотим, чего желаем, что в итоге воплотим.
Новости
69 - 72 из 99
Начало
|
Пред.
|
16
17
18
19
20
|
След. |
Конец