Разработка рекламного каталога дверей фабрики LINE DOORS
Разработка дизайна, верстка каталога дверей для фабрики LINE DOORS 2021.
Разработка данного рекламного каталога "под ключ" - дизайн, верстка, пре-пресс, печать тиража.
Формат каталога - квадратный, 250 мм * 250 мм. Выбор формата каталога основывается кроме индивидуальных предпочтений клиента, еще и на возможности рационально комбинировать на нужном формате продукцию данного каталога. То есть в данном каталоге формат товара - межкомнатные двери - преимущественно вертикальный, и выбранный формат удачно использует место и для показа в рекламном каталоге непосредственно моделей дверей вертикального формата и для показа интерьерных фотографий.
Цель данного рекламного каталога - это визуальная возможность ознакомления покупателя с ассортиментной линейкой продукции фабрики. И еще более немаловажно - выбора моделей дверей: выбор дизайна двери, выбор цветовой гаммы дверей, выбор вариантов вставок. Для этого для удобства покупателей или дилеров на всех товарных разворотах сделаны "палитры" выбора материалов дерева, цвета, материалов и видов вставок.
Такие дизайн-решения вырабатываются нашими дизайнерами в процессе разработки дизайна сетки каталога и дизайна основного мастер-шаблона типового разворота рекламного каталога.
Цель данного рекламного каталога - это визуальная возможность ознакомления покупателя с ассортиментной линейкой продукции фабрики. И еще более немаловажно - выбора моделей дверей: выбор дизайна двери, выбор цветовой гаммы дверей, выбор вариантов вставок. Для этого для удобства покупателей или дилеров на всех товарных разворотах сделаны "палитры" выбора материалов дерева, цвета, материалов и видов вставок.
Обложка каталога выполнена с постпечатной обработкой - выборочный УФ лак, акцентирующий внимание зрителя именно на продукции фабрики - на дверях.