Айдентика
Контент предшествует дизайну.
Дизайн без контента не дизайн, это – художественное оформление.
Джеффри Зелдмен
Основа фирменного стиля – это разработка логотипа и знака.
Вначале проводится общий анализ самой компании, далее - представителей конкурентной среды в данном сегменте рынка. Затем вычленяются отличительные особенности данной компании. После этого формируется идея «концептуального образа», который впоследствии станет основополагающим в фирменном стиле данной компании. В этот образ вкладываются не только графические элементы, но и психология продаж, психология восприятия целевой аудиторией, географическое местоположение компании, социологические образы общественной среды. Затем разрабатывается логотип. В начале разработки определяются основные элементы: стилеобразующая идея, цветовая гамма, шрифты. Корпоративная айдентика может быть отражена на любых носителях – на внутренней корпоративной документации, в полиграфических рекламных
материалах, а также на любых форматах рекламы - наружная реклама, реклама в прессе, веб-сайте. В конце работы по разработке фирменного стиля составляется руководство по его применению. Руководство называют по-разному: брендбук, гайдлайн, стандарты оформления. Хотя название «брендбук» в данном случае не точное.
Корпоративный дизайн наряду с корпоративной философией, корпоративным поведением и корпоративной культурой является одним из неотъемлемых частей корпоративной айдентики.
Для расчета стоимости Вашего проекта – просто воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните нам +7(495) 9784115.