Простота — необходимое условие прекрасного. Лев Толстой
Логотип или сокращенно Лого (от нем. Logotype, англ. logotype < греч. logos — слово + typos — отпечаток) —уникальное, специально разработанное графическое начертание, изображение полного или сокращенного наименования компании или товаров, выполненное графически оригинальным способом, в виде стилизованных букв и/или идеограмм и разработанное специально для конкретной компании. Логотип регистрируется и является частью товарного знака.
Разработка логотипа компании является платформой для создания корпоративного стиля. А разработка логотипа и фирменного стиля в свою очередь является неотъемлемой частью корпоративной культуры компании.
Различают несколько основных принципов разработки логотипа:
Классический, или шрифтовой — заложен в середине XIX века британскими книгопечатниками. Это универсальный способ создать уникальный логотип на основе какого-либо шрифта. После детальной ручной прорисовки логотипа с ним органично начинают сочетаться шрифты той группы, на которой он основан.
Символьный принцип. На данный момент существует 2 вида символьных логотипов — это конкретный и абстрактный типы.
Синтетический — этот способ также появился в начале ХХ века в Германии, где впервые начали сочетать буквы и символы в логотипе.
Различают несколько основных принципов разработки логотипа:
агрессивный стиль (спортинвентарь и спортивная одежда, авто- и мото-техника, и т. п.) — в этом стиле используются резкие, экспрессивные, динамические формы, сложные направляющие оси и абстрактные образы, тяжелая и контрастная цветовая гамма, здесь уместен экстрим, «брутальность», агрессия, огненные и водные потоки, граффити, трещины, металл и проч.;
позитивный стиль (детские товары, товары для беременных, продукты питания для всей семьи и т. п.) — в этом стиле преобладают округлые и стремящиеся к кругу формы, простые или отсутствующие направляющие оси, понятные символьные образы животных, людей и так называемый «леденцовый вещизм», когда привычные объекты отрисовываются до состояния леденцовых и окрашиваются соответствующим образом; также в позитивном стиле уместен реализм, гармонические цветовые сочетания, мягкий и теплый цветовой контраст;
нейтральный стиль (всё остальное) — здесь уместны любые сочетания, но ярких эмоций такие логотипы обычно не вызывают. Данный стиль чаще всего применяется в разработке логотипа компании. С другой стороны, яркие эмоции могут быть вызваны не только агрессией и позитивом.
Чтобы мы рассчитали стоимость Вашего проекта – просто воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните нам +7(495) 9784115.
Наши клиенты:
Мы работаем с:
«Рациональ» является сертифицированным партнером «1С-Битрикс» (всего более 6 000 партнеров)