Нейминг
Для некоторых категорий товара одно только его название может
предопределить наличие первичного импульса к успеху бренда.
Эл и Лора Райс
Возникла необходимость заказать нейминг? Тогда возможно Вам будет полезна следующая информация. Нейминг (от англ. "name" - "имя") – в первую очередь, это профессиональная разработка оригинальных названий для торговых марок продуктов или компаний. Может являться первым этапом в комплексе работ брендинга. Нейминг - это процесс создания названий торговых марок товаров или названий компаний с применением методов лингвистики, фоносемантического и психологического анализа. Основная цель нейминга — разработка уникального названия, которое будет способствовать продвижению продуктов компании на рынок.
Разработка нейминга: основные этапы
Для разработки нейминга необходимо иметь следующую маркетинговую информацию:
1а. Детализированное описание товара/услуги для которой разрабатывается новое название;
- Назначение;
- Сфера использования;
- Польза для потребителя;
- Целевая аудитория;
- Ценовой сегмент
- Концепция позиционирования товара/услуги
1б. Описание новой компании для которой разрабатывается новое название
- Сегмент рынка
- Производимые товары/услуги компании
- Концепция позиционирование компании
2. Анализ конкурентов – Основные конкуренты, Косвенные конкуренты, Сравнение с конкурентами - преимущества/недостатки
3. Анализ потребителей – Основные целевые группы потребителей, психолого-социальные характеристики, особенности потребительского поведения и т.д.;
Возможные критерии или другими словами требования, предъявляемые к будущему названию перед разработкой нейминга: