Разработка упаковки
Чтобы продать товар первый раз, нужна хорошая упаковка. Но чтобы продать товар второй раз, нужно, чтобы это был все же хороший товар.
Сильвия Чиз
Разработка дизайна упаковки
Мы знаем, как увеличить ваши продажи!
Эффективность комплекса маркетинга нового товара зависит от множества факторов – правильного определения целевой аудитории, ее ожиданий и потребностей, точно разработанной концепции, грамотного составления визуального и аудио-ряда. И упаковке в системе продвижения товара отводится особая роль – по сути, она «доставляет» товар конечному потребителю, являясь при этом мощной кодой рекламной кампании.
Но это только в том случае, если макет упаковки разработан на основе специализированных знаний рынка товара и практического опыта профессионального маркетолога и креативного дизайнера, с учетом особенностей психологического восприятия целевой аудитории нового товара, с правильно подобранными и рассчитанными материалами будущей упаковки для практического использования и складирования новой упаковки для товара.
Знаете ли вы, что:
Для чего служит упаковка?
Ее функции многочисленны – защита товара от порчи и грязи, возможность с удобством и комфортом пользоваться им, информирование покупателя о составе и качестве продукта, эстетичный внешний вид и рекламные возможности. Но все эти функции окажутся невостребованными, если упаковка не просто не продает, но отталкивает покупателя от товара.
Вам кажется, что необоснованно снизились объемы продаж? Вы уверены в качестве своего продукта, но покупатель обходит его стороной? Наверняка одна из причин таится в том, что ваши конкуренты предложили потребителю аналогичную продукцию в новой, современной и привлекательной упаковке. Провести рестайлинг необходимо, если у вас изменилось позиционирование торговой марки, если устарел дизайн упаковки и стал выглядеть неактуально на фоне конкурентов или изначально разработанный дизайн и конструирование упаковки оказались неудачными.
В дизайне упаковки, цена продукта для которого разрабатывается данная упаковка, также играет основополагающее значение.
Отражение ценового сегмента в дизайне упаковки – это равносильно сигналу для нашего подсознания – покупатель, который выбирает на основе выбора самого дешевого продукта – за те несколько секунд, которые отводятся для выбора на полке в супермаркете, будет визуально искать «недорогую» упаковку и наоборот, товар с премиальной стоимостью не будет пользоваться спросом у покупателей с высоким уровнем дохода, в случае отсутствия соответствия высокой цены товара и премиального вида самой упаковки.
Мы изучим вашу целевую аудиторию, оценим предложения конкурентов и предоставим вам эффективный инструмент продаж, с помощью которого вы сможете увеличить объемы реализации товара.
Оригинальный дизайн упаковки и этикетки – это комплексный подход к продвижению товара, создание единой художественной концепции и крупный шаг навстречу своему покупателю.
Для наших клиентов мы разрабатываем стильные макеты коробок, которые привлекают внимание покупателей яркостью красок, создаем макеты разнообразных упаковок пакетного типа и особое внимание уделяем работе над зонтичными сериями.
Разработка макета упаковки в нашей компании производится творческим тандемом профессионального маркетолога и художника-дизайнера – поэтому мы можем гарантировать появление эффектного продукта.
Разработка дизайна упаковки – Стоимость и Сроки
В нашем агентстве исходя из накопленного многолетнего опыта в разработке дизайна упаковки стоимость работы зависит от трех основных факторов:
1. Вида упаковки – упрощенно можно разделить на 3 основные группы разработки:
2. Срока выполнения: насколько срочная работа – будут ли это стандартные сроки выполнения или нужно было еще «вчера»;
3. Сложности работы – какими критериями результата оперирует Заказчик; например, какие конкуренты у будущей упаковки на полках в местах продаж, или количество этапов согласований будущего макета дизайна коробки предстоит у разветвленной корпорации, где на каждом этапе согласований возможны разные критерии и так далее.
4. Стоимость разработки дизайна упаковки также может зависеть от количества позиций в разрабатываемой зонтичной линейке – чем больше упаковок в конкретной зонтичной линейки будет в разработке – тем дешевле разработка 1-го дизайна упаковки.
Примеры наших работ по разработке упаковки Вы можете найти в разделе Портфолио.
Звоните – наши менеджеры ответят на все ваши вопросы!