Блог
|
(495)
188 7137
|
(495)
978 4115

Рекламная упаковка: Маркетинговые исследования на этапе разработки

Чтобы продать товар первый раз, нужна хорошая упаковка. Но чтобы продать товар второй раз, нужно, чтобы это был все же хороший товар.
Сильвия Чиз

Рекламная упаковка: маркетинговые исследования на этапе разработки


В наше время упаковка товара стала активным инструментом грамотного маркетинга. Качественно разработанные рекламные упаковки положительно оцениваются с точки зрения информативности и удобства в глазах покупателей и с точки зрения продвижения товара – в глазах производителя.


Рекламная упаковка не только защищает товар от повреждений, она информирует покупателя о его свойствах и выделяет его из ряда продуктов-конкурентов.


К существенному значению рекламной упаковки в комплексе маркетинга в последние десятилетия привели следующие факторы:


- Рост благосостояния российских потребителей привел к увеличению количества потребителей готовых выбирать более дорогой товар на основе разных дополнительных характеристик товара в упаковке – за престижность, за ценность бренда, за премиальный вид товара, за удобство упаковки.

- Увеличение реализации товара через самообслуживание – то есть в супермаркетах, гипермаркетах, где на время выбора конкретного товара на полке покупателем обычно тратится всего 3-5 секунд, отсюда ценность хорошо разработанной рекламной упаковки с точки зрения информативности, где добротно показаны свойства товара, а более того следующий пункт -

- Узнавание торговой марки: в условиях агрессивной конкуренции на рынке FMCG рекламная упаковка – это рекламное поле, сфокусированное на мгновенное узнавание торговой марки за эти секунды.

После разработки макетов дизайна упаковки она может проходить тестирование – так как с помощью потребительских тестов можно выявить реакцию потребителей до начала производства упаковки, или что намного затратнее - уже в процессе продаж готового упакованного товара.


В нашем агентстве с целью выявления нюансов восприятия разных вариантов упаковки нового продукта и соответствующих им креативных концепций проводятся маркетинговые исследования методом фокус-групп или методом полуформализованного интервью с демонстрацией эскизов упаковки или логотипов. Полуформализованное интервью, сочетая в себе количественные и качественные методики, позволяет решать сущностные исследовательские задачи на математически значимых выборках.









Наши клиенты:
Мы работаем с:
«Рациональ» является сертифицированным партнером «1С-Битрикс» (всего более 6 000 партнеров)