Торговая марка (также Това́рный знак, англ. Trademark)(™) — обозначение (словесное сочетание отдельных букв, цифр, фамилия; изобразительное - рисунки, графические символы, сочетания цветов, в виде цветной графики) - , комбинированное или иное), «служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей». Другими словами – Торговая марка - это объект промышленной собственности, представляющий собой обозначение на товаре или упаковке, проставляемое производственными и торговыми предприятиями для индивидуализации товара или его производителя (продавца). Законом признаётся исключительное право на товарный знак, удостоверяемое свидетельством на товарный знак. Торговая марка (товарный знак) может быть зарегистрирован на имя юридического лица, либо физического лица, занимающегося предпринимательской деятельностью. Право на товарные знаки составляют одну из разновидностей объектов сферы прав интеллектуальной собственности, и относятся к правам на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг, предприятий и информационных систем (гл. 76 ГК РФ).
- работа специалистов, имеющих опыт создания и внедрения различных торговых марок (товарного знака);
- работа команды из профессионалов: маркетолога, дизайнеров, специалистов по неймингу и консультантов, обеспечивающих высочайший уровень воплощения основных идей знака;
- вместе с разработкой концепции торговой марки возможен заказ всех сопутствующих услуг от разработки фирменного стиля и брендбука до создания рекламных материалов;
- дизайн-сопровождение при регистрации торговой марки в течение 6 месяцев после сдачи работ!
Чтобы мы рассчитали стоимость Вашего проекта – просто воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните нам.