Блог
|
(495)
188 7137
|
(495)
978 4115

Новости

RSS

Самой креативной инновацией метро-2015 можно, видимо, считать запланированный "апгрейд" метрополитена "зонтпэкерами".
Тальма Лобель в своей книге «Теплая чашка в холодный день» опубликовала весьма занятные итоги экспериментов по поводу того, какое влияние на потребителей оказывает физическая и психологическая дистанция.
30/07/2015 Теория рекламы: Расчет бюджета рекламной кампании
Расчет бюджета рекламной кампании от планируемого объема продаж или от валовой прибыли по отношению к прошлому периоду и среднему соотношению в данной отрасли.

Новости 49 - 52 из 88
Начало | Пред. | 11 12 13 14 15 | След. | Конец

Наши клиенты:
Мы работаем с:
«Рациональ» является сертифицированным партнером «1С-Битрикс» (всего более 6 000 партнеров)