28/02/2014
Сервис Яндекса AWAPS для размещения медийной рекламы будет подключен к RTB-системе Google, а подобный же сервис Google DoubleClick Bid Manager – к RTB-системе Яндекса. Достигнутое соглашение между Google и Яндекс касается только медийной рекламы и не включает контекстную рекламу. На настройку систем отведено несколько месяцев.
Система Real Time Bidding (RTB) позволяет проводить аукционы за показ рекламы в режиме реального времени, в то время как посетитель загружает интернет-страницу. Благодаря взаимной интеграции клиенты Google получат доступ к RTB-сети «Яндекса», а рекламодатели «Яндекса» получат доступ к сайтам сети DoubleClick AdExchange. Аукционы получат увеличение количества новых участников, что в свою очередь также приведет к увеличению доходов наиболее привлекательных для рекламодателей площадок.