Блог
|
(495)
188 7137
|
(495)
978 4115

Размещение рекламы в СМИ

Реклама товара - совершенно ненужная вещь.
Если, конечно, вы не собираетесь заработать на его продаже.
Джефф Ричардс

        
    smi.jpg
    Размещение рекламы в СМИ
    Целевой аудиторией рекламного агентства «РАЦИОНАЛЬ»  является средний и российский бизнес, а также стартапы российского и иностранного происхождения, выходящие на российский рынок и именно поэтому специалисты нашего агентства всегда держат руку на пульсе изменений в формировании цен в рекламном бизнесе и могут найти адекватные рекламные решения в условиях ограниченного рекламного бюджета или времени, в том числе мы отслеживаем спец.размещения на рекламные носители и так называемые "рекламные сливы".
              
    Разработка рекламных кампаний в нашем агентстве: 
    • Разработка концепции рекламной кампании
    • Бюджетирование; 
    • Медиапланирование;
    • Креативные стратегии
    По видам рекламы:

    • Телевизионная реклама – федеральные РК или Москва:
    НТВ +, ТНТ, Телеканал ПЯТНИЦА, Россия 24, Россия 2, Телеканал Культура и др.
    • Радио реклама – федеральные РК или Москва:
    Радио Дача, Русское Радио, Love Радио, Европа Плюс, Ретро ФМ, Такси ФМ и др.
    • Наружная реклама – федеральные РК, региональные РК или в Москве;
    • Интернет-реклама
    • Реклама на транспорте
    • Реклама в метро
    • Реклама в прессе

    А также нестандартные рекламные кампании по подбору и поиску партнерских низкозатратных сегментов для рекламных целей и увеличения клиентской базы.

    ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА

    Комплексные рекламные кампании в Интернете — планирование, бюджетирование, контроль и аналитика;
    Контекстная реклама — Яндекс Директ, Google Adwords;
    Специалисты нашего агентства разрабатывают тщательно настроенные рекламные кампании контекстной рекламы:
    1. Начиная с точного подбора ключевых слов идентифицирующих пользовательское поведение выбранной целевой аудитории как максимально близкое к целевому действию – например, покупке товара или услуги рекламодателя для возможности оптимизации бюджета рекламной кампании; Или же используя радикально другую стратегию – подбор большого пула целевых и около целевых ключевых слов для получения минимально возможной стоимости клика в конкретный период времени.
    2. Изначальной настройкой объявлений с высоким CTR, и в процессе рекламной кампании оптимизация групп объявлений для повышения конверсии;
    3. Помощь клиенту в настройке отслеживания и фиксирования эффективности рекламы с этого рекламного канала;
    4. Ежемесячные отчеты «Яндекса» о проведенной рекламной кампании
    5. Анализ эффективности рекламной кампании и при возможности рекомендации для улучшения конверсии.
    Медийная интернет-реклама;
    Медийный контекст;
    Поисковый контекст;
    Таргетированная баннерная реклама в социальных сетях:
    Таргетинг возможен по полу, возрасту, интересам и т.п, а также по принадлежности к определенным сегментам – различных категорий, например, «Строительство»; «Страхование»; «Косметология» и так далее.
    А также - территориальности – не только по городам, но и по районам города Москвы; должностям, хобби и еще другим многочисленным параметрам.
     
    Чтобы мы рассчитали стоимость Вашего проекта – просто воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните нам +7(495) 9784115.

    Наши клиенты:
    Мы работаем с:
    «Рациональ» является сертифицированным партнером «1С-Битрикс» (всего более 6 000 партнеров)