Блог
|
(495)
188 7137
|
(495)
978 4115

Упаковка сама по себе может рассказать целую историю
Стив Джобс


Визуальная коммуникация с потенциальным покупателем – важнейший этап продаж. Ориентироваться в огромном ассортименте потребителю непросто, чтобы ваш товар не остался в тени конкурентов, необходима рекламная упаковка. Именно упаковка продает ваш продукт, являясь самым мощным и значимым рекламным инструментом.


Разработка упаковки осуществляется при непосредственном анализе рынка и потребительского спроса. Грамотно выполненный дизайн упаковки станет гарантией того, что ваш товар будет заметен и интересен потребителю, ведь любой продукт человек выбирает, в первую очередь, основываясь на зрительном восприятии.


amarant_gorizont(1).jpg

Искусство продавать

Вкладывая средства в упаковку, вы получаете эффективный рекламный инструмент, который будет работать на вашу компанию длительное время. Многие покупатели отдают предпочтение тому, а не иному товару только из-за того, что внешне он им кажется более привлекательным. Не стоит отдавать свою прибыль конкурентам – даже самая простая продукция будет продаваться в разы лучше, если ее правильно упаковать.

Разработка дизайна упаковки: этапы

Работа с позиционированием товара – анализ рыночного сегмента и конкурентной среды товара, его целевой аудиторией. Каждый продукт нацелен на ту или иную категорию потребителей, которые приобретают его, руководствуясь своими ожиданиями и/или предпочтениями. Ориентация на восприятие целевого потребителя позволяет создать необходимые ассоциации в разрабатываемом дизайне.
Разработка графической концепции будущей упаковки – это 3D моделирование нескольких вариантов упаковки в различных стилях, в результате получаются «собранная» упаковка, то есть именно так, как будет ее видеть покупатель на полках магазинов. То есть наши клиенты могут принимать решение и выбирать образ упаковки своего товара исходя из вида полноценной готовой объемной упаковки. Графический дизайн разрабатывается с учетом фирменного корпоративного стиля, чтобы товар оставался частью бренда, продавал не только себя, но и – косвенно – всю продукцию вашей компании.
Создание рабочего дизайна – на основе утвержденного варианта графической концепции в 3D разрабатывается рабочий дизайн упаковки, в котором будет размещены уже вся необходимая информация по товару. Далее делается предпечатная подготовка макета и дизайн-макет готов для сдачи в печать.


Разработка дизайна упаковки - разработка этикетки двухсторонней


Разработка упаковки Рекламное агентство Рациональ


Разработка дизайна упаковки – это и создание простой и понятной потребителю, но, одновременно с этим, привлекательной графической концепции. Мы предложим вам на выбор несколько вариантов трехмерных моделей, чтобы вы могли подобрать оптимальное решение.

То есть мы предложим вам на выбор несколько вариантов трехмерных моделей


Разработка упаковки Рекламное агентство Рациональ

Важные аспекты

Разрабатывая дизайн упаковки, цену продаваемого продукта следует учитывать в первую очередь. Потребители, предпочитающие экономные решения, найдут «свой» продукт именно по упаковке.

То же самое касается и дорогостоящих, элитных товаров – их необходимо упаковать так, чтобы было понятно, что внутри – самое лучшее предложение на рынке. Существует множество решений, которые способны подчеркнуть премиальный статус продукта.

Упаковка должна говорить не только о стоимости, но и о качестве товара. Потребитель должен за доли секунд понимать, почему он должен взять этот, а не соседний продукт, который продается за ту же сумму.

Мы поможем вам продать ваш товар

Разработка упаковки Рекламное агентство Рациональ

Специалисты нашей компании скрупулезно и ответственно подходят к решению всех задач. Мы изучим целевую аудиторию, спрос и предложение на рынке, учтем ваши пожелания и в итоге представим макет упаковки, который удовлетворит всем требованиям. Для вас будет разработана действительно эффективная, продающая упаковка, которая не оставит потребителей равнодушными – ваш товар обязательно заметят.

Разработка упаковки проводится творческой группой, состоящей из специалиста по маркетингу, дизайнера, и проектного менеджера. Такой подход позволяет нам гарантировать, что вы получите действительно эффективный рекламный инструмент и качественную, привлекательную упаковку.

Стоимость и сроки изготовления упаковки зависят от выбранного материала, индивидуальных требований и пожеланий, сложности работ. Согласование разработки дизайна проводится поэтапно, чтобы вы получили именно тот результат, который вам нужен.

Примеры наших работ по разработке упаковки Вы можете найти в разделе Портфолио.


Полезная информация по данной теме:

Рекламная упаковка: Маркетинговые исследования на этапе разработки

Стоимость и сроки разработки упаковки

Наши клиенты:
Мы работаем с:
«Рациональ» является сертифицированным партнером «1С-Битрикс» (всего более 6 000 партнеров)