16/05/2014
Как сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России - по результатам первого квартала 2014 года российский рынок рекламы показал рост на 9% и составил 77 млрд.рублей.
Рост доходов телевизионной рекламы составил 9%, что однако говорит о снижении темпов роста по сравнению с 13 % в первом квартале 2013 года.
Доходы от интернет-рекламы достигли второго по величине места в рекламном рынке – в первом квартале 2014 года ее объем вырос на 25 % и составил 16,6 млрд.рублей, из которых на баннерную (медийную) рекламу приходится 3,4 млрд. рублей, а остальная часть - выручка от контекстной рекламы. Большая часть контекстной рекламы относится к поисковой системе Яндекс.
Объем наружной рекламы вырос в 2014 на 5% и составил 9,9 млрд. руб.
Радиореклама показала рост на 7% - до 3,5 млрд. рублей.
Единственный сегмент, в котором произошло снижение показателей – пресса; в 1 квартале 2014 года выручка от рекламы в прессе составила 7,7 млрд.руб. или на 8% меньше, чем за тот же период 2013 года. Что можно отнести к предсказуемым факторам, так как печатные средства массовой информации начали терять доходы с 2013 года, когда в силу вступил запрет на рекламу алкогольной продукции и табака.