Блог
|
(495)
188 7137
|
(495)
978 4115

Олимпиада не спасла российский рекламный рынок

19/11/2014

Анализ рекламного рынка в первом полугодии 2014 года показал 6% рост – до 165 млр.рублей. При этом радио и интернет-реклама показали положительную динамику, наружная реклама продемонтрировала нулевой прирост, и уменьшение доходов в трех рекламных медиа – indoor-рекламе, рекламе в кинотеатрах и прессе. В совокупности позитивной статистика за шесть первых месяцев 2014 года получилась в первую очередь благодаря благополучному в рекламном отношении первому кварталу 2014 года, когда из-за прошедшей зимней Олимпиады в Сочи затраты на рекламу выросли на 9% - на 76 млрд. рублей -, что повлекло увеличение рекламной активности, причем в большей степени именно партнеров Игр в Сочи.

Ситуация на российском рекламном рынке во втором полугодии 2014 года ухудшается. По прогнозам ZenithOptimedia рост до 1% может наблюдаться только у двух сегментов: радиорекламы и интернет-рекламы (за счет контекстной рекламы), а снижение доходов на 4 % прогнозируется у телевизионной рекламы. В 2015 году есть вероятность подорожания телевизионной рекламы, это связывают, в основном, с ослаблением российского рубля.


Возврат к списку

Наши клиенты:
Мы работаем с:
«Рациональ» является сертифицированным партнером «1С-Битрикс» (всего более 6 000 партнеров)