Блог
|
(495)
188 7137
|
(495)
978 4115

Наружная реклама Москвы 2013 – 2014: до и после

15/12/2014 Компаниям - победителям аукциона наружной рекламы в Москве в 2013 году компаниями «Расвэро», «Гема», «Никэ», «Руан», Russ Outdoor, «Вера-Олимп», и Gallery подошло время оплат второго года эксплуатации рекламных поверхностей. Из всех вышеперечисленных компаний – операторов наружной рекламы только компания «Никэ» вынуждена была произвести не полный платеж в виду несогласия с выставленным счетом. Дело в том, что из счета не вычтены суммы за объективные препятствия для установки рекламных щитов – такие как проблемы с подземными коммуникациями, реконструкция магистралей и т.д., и таких пустующих мест у компании несколько десятков. И все это время группа «Никэ» лишена доходов по ним. Места под рекламные поверхности, которые были выиграны на аукционе, не полностью исследованы с точки зрения установки рекламных щитов, и в дальнейшем это должно быть пересчитано мэрией, но так и не произошло. Хронология вкратце – в августе 2013 года Департаментов СМИ и рекламы г.Москвы был организован аукцион на наружную рекламу, в результате которого компаниями-победителями были выиграны десятилетние контракты на рекламные поверхности, а итоговая стоимость превысила стартовую цену почти в 4 раза и превысила 75 млрд.руб. Следствием чего компании – операторы наружной рекламы были вынуждены повысить цены на рекламные поверхности примерно на 50 процентов.

Возврат к списку

Наши клиенты:
Мы работаем с:
«Рациональ» является сертифицированным партнером «1С-Битрикс» (всего более 6 000 партнеров)