Блог
|
(495)
188 7137
|
(495)
978 4115

Подводим итоги 2014: рост мобильной рекламы

20/02/2015 По сравнению с показателями 2013-го года рынок мобильной рекламы в России за 2014 год вырос с 97,3 млн. долларов до $111,8 млн. долларов, показав 15-ти процентный рост. Эксперты рынка цифровой рекламы прогнозируют увеличение мобильного сегмента более чем в 2 раза до 2017 года.

При этом в структуре российского рынка цифровой рекламы мобильная реклама составляет пока только 6 %. На данный момент динамика роста российской мобильной рекламы заметно отстает от общемировой – например, доля мобильной рекламы в общем цифровом сегменте Северной Америки составляет 33%, а на рынках Тихоокеанского региона до 18%.

Дисплейная реклама занимает наиболее существенную долю в мобильном сегменте как на общемировом рынке, так и на российском. Аналитики рынка связывают заметный рост сегмента видеорекламы, в первую очередь, с прогрессивным увеличением количества планшетов, для которых и ориентирован этот формат рекламы.

Возврат к списку

Наши клиенты:
Мы работаем с:
«Рациональ» является сертифицированным партнером «1С-Битрикс» (всего более 6 000 партнеров)