27/02/2015
Эксперты рекламного рынка проанализировали сегмент телевизионной рекламы в январе 2015 - количество рекламы, размещенной на российском телевидении в первый месяц 2015 года уменьшилось примерно на 24%. В прошедшем январе 2015 количество GRP реализованное для рекламодателей снизилось на всех телеканалах, кроме двух - «Домашнего» и телеканала «России 2». В качестве примечания – ТВ реклама продается по пунктам рейтинга GRP – показателю, отображающему количество телезрителей, увидевших 30-ти секундный ТВ ролик.
Наиболее сильное снижение размещения телевизионной рекламы произошло на телеканале «Ю», составившее 53%, далее – на телеканале «2 х 2» на 44%, следом на телеканале «Россия – 1» на 33%, затем на канале «ТВ Центр» на 32%, на телеканале «Звезда» на 30%, на телеканале СТС на 20%.
По оценкам аналитиков рекламного рынка следует, что у 3-х из перечисленных телевизионных каналов – «Россия-1», «НТВ» и телеканале «Ю», одним из существенных факторов снижения является отток телезрителей. В качестве примера - в прошедшем январе среднесуточная доля ЦА канала НТВ снизилась до 10,8% на 2 процентных пункта, а у канала «Россия-1» до 13,2 на 1 пункт. Однако одновременно «Первый» канал по итогам первого месяца 15-го года показал рост своей среднесуточной доли аудитории до 13,3% на 0,3 пункта, хотя и здесь не удалось избежать общего снижения объемов продаж в натуральном выражении, что является индикатором падении спроса у рекламодателей в целом. Снижение объемов продаж телевизионной рекламы сигнализирует о снижении рекламной выручки, а все эти слагаемые в совокупности могут способствовать даже возможному снижению расценок на ТВ рекламу.
Не показывать на главной:
1