23/07/2015
В санкционном 2015 году на российском рекламном рынке на фоне поредевших рядов рекламодателей проявился весьма положительный тренд – многие традиционные средства массовой информации и рекламоносители снижают стоимость размещения рекламы. Что в итоге приводит к появлению шансов для российского малого и среднего бизнеса проводить рекламные кампании в таких недоступных ранее (по бюджетам, разумеется) видах рекламы как телевизионная и радиореклама. Так как значительная разница в стоимости рекламы между ТВ и радио рекламы с большим охватом со стоимостью таргетированной низкозатратной интернет-рекламой с небольшим охватом в этот период уменьшается, то соответственно у небольших российских компаний и стартапов появляется возможность продвигать свои товары и услуги на массовый сегмент по подъемным, а иногда и демпинговым бюджетам. Да и сам факт уменьшения количества рекламодателей и объемов размещаемой рекламы дает возможность на фоне уменьшенного рекламного шума повысить эффективность размещаемой сейчас рекламы. И этим счастливым представителями малого и среднего российского бизнеса в рекламном агентстве «Рациональ» всегда могут помочь консультацией, адекватным бюджетированием и расчетами.