Блог
|
(495)
188 7137
|
(495)
978 4115

Расчет бюджета рекламной кампании

30/07/2015

Основные подходами бюджетирования рекламной кампании являются:

1)? Расчет бюджета рекламной кампании (РК) от планируемого объема продаж или от валовой прибыли по отношению к прошлому периоду и среднему соотношению в данной отрасли.

2)? Метод максимального расхода. При использовании данного метода на рекламную деятельность рекламодателем выделяется максимально возможные в запланированный период времени и текущей ситуации денежные средства.

3)? Метод максимальный дохода. Это анализ и сопоставление расходов на рекламу с доходами, достигнутыми в результате схожих рекламных кампаний. Таким образом, выявляется оптимальное соотношение результатов, где доходы оказываются максимальными.

4)? Метод на основании поставленных целей и задач. Его смысл заключается в планировании целей РК и рассчитанных для их реализации расходов.

5)? На основе компьютерного моделирования для расчета взаимозависимостей бюджета на рекламу и прибыли и т.п.

6)? Метод постоянного расхода. Применяется чаще всего стабильными компаниями на рынках без значительных колебаний. То есть регулярно на рекламную кампанию затрачивается одни и те же фиксированные суммы

7)? Метод путем экспериментов. Эта методика использует данные тестовых РК. То есть на первом этапе запускается небольшая тестовая рекламная кампания на небольшом рынке, по характеристикам схожим с рынком, который интересует рекламодателя. И, соответственно, анализ полученных данных дает возможность выявить самый эффективный подход, который потом масштабируется для расчета бюджета основной рекламной кампании.

8)? Конкурентный паритет (соотношение расходов на рекламу с долей рынка и с рекламной деятельностью конкурентов).


Возврат к списку

Наши клиенты:
Мы работаем с:
«Рациональ» является сертифицированным партнером «1С-Битрикс» (всего более 6 000 партнеров)