Блог
|
(495)
188 7137
|
(495)
978 4115

Разработка рекламного каталога дверей ВДК 2023

Разработка дизайна рекламного каталога дверей ВДК 2023

В РА Рациональ нашей командой специалистов разработан новый рекламный каталог дверей Торговой Марки ВДК 2023 года. ВДК – это Владимирская Дверная Компания, российская фабрика-производитель межкомнатных дверей, входных дверей и фурнитуры.
Данный рекламный каталог посвящен направлению продукции межкомнатные двери и включает новинки ассортимента 2023 года и базовые коллекции дверей ВДК. В данный каталог продукции ВДК включены следующие коллекции дверей: коллекция EMALIT/EMALIT-AL и EMALIT AL plus; коллекции дверей LINE/LINE Molding AL; ECO Collection; ECO Deluxe/Deliss; ECO Modul/Emalit; ECO Classic; SKIN Collection; ENAMEL Эмаль; LAMINATO; PRIDE.

Разработка рекламного каталога дверей ВДК - внутренний разворот

Дизайнерская задача по визуальному представлению в этой разработке каталога продукции состояла в одновременном решении двух противоположных задач – и возможность крупным планом показать детали межкомнатных дверей в каталоге в качестве преимуществ товара, а также возможность показать всю линейку ассортимента в каждой представленной коллекции с учетом экономичного распределения пространства рекламного каталога, для дальнейшей возможности экономичной печати тиражей каталога с минимально возможным количеством страниц. Эта задача была решена в данном рекламном каталоге дверей с помощью разработки сетки каталога на три вида показа продукции в каждой представленной там коллекции продукции – на разворотах каталога представлен и весь ассортиментный ряд каждой коллекции в маленьких размерах – для общего ознакомления покупателя с коллекцией, далее - в некоторых коллекциях увеличено было показано как минимум 1 артикул межкомнатной двери, и далее еще более увеличено показывалась отличительная деталь или детали в данной продукции. Для удобства пользования каталогом потенциальным покупателем на каждом развороте были сформированы все виды отделки и фактуры для показываемой коллекции.
Формат каталога – А4 горизонтальный, объем каталога – 30 полос. Каталог создавался в ускоренном режиме для того чтобы успеть быть реализованным к выставке MosBild, затраченное время на разработку данного макета каталога под ключ от разработки дизайна, верстки, до подготовки макета каталога к печати, включая стратегические изменения, отраженные также на верстке – около 3,5 недель.

« Вернуться в список

Наши клиенты:
Мы работаем с:
«Рациональ» является сертифицированным партнером «1С-Битрикс» (всего более 6 000 партнеров)