Сервис Яндекса AWAPS для размещения медийной рекламы будет подключен к RTB-системе Google, а подобный же сервис Google DoubleClick Bid Manager – к RTB-системе Яндекса. Достигнутое соглашение между Google и Яндекс касается только медийной рекламы и не включает контекстную рекламу. На настройку систем отведено несколько месяцев
Google Inside АdSense представила новый вид рекламных объявлений - Аnchor ads, предназначенный для транслирования на мобильных устройствах
Намеченные на сегодня 19 августа 2013 года рекламные аукционы на наружную рекламу— одно из самых ожидаемых событий рекламного рынка этого года. На Москву, по оценке "ЭСПАР-Аналитик", приходится 48% всех затрат на наружную рекламу в России. В июле 2013 года закончились договоры на эксплуатацию более 7,3 тыс. установленных в городе рекламных конструкций, стартовой ценой почти 22 миллиарда...
Новости
77 - 80 из 99
Начало
|
Пред.
|
18
19
20
21
22
|
След. |
Конец