Анализ рекламного рынка в первом полугодии 2014 года показал 6% рост – до 165 млр.рублей. При этом радио и интернет-реклама показали положительную динамику, наружная реклама продемонтрировала нулевой прирост, и уменьшение доходов в трех рекламных медиа – indoor-рекламе, рекламе в кинотеатрах и прессе.
Поправки, внесенные в закон «Об информации», получили название «Закон о блогерах и СМИ». Изменения были утверждены депутатами в апреле текущего года, в мае поправки подписал президент. Впервые именно в этом документе прозвучало определение «блогер», под него попадают владельцы сайтов/страниц, на которых размещается некая общедоступная информация, посещаемость сайта/страницы – ...
Как сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России - по результатам первого квартала 2014 года российский рынок рекламы показал рост на 9% и составил 77 млрд.рублей.
Сервис Яндекса AWAPS для размещения медийной рекламы будет подключен к RTB-системе Google, а подобный же сервис Google DoubleClick Bid Manager – к RTB-системе Яндекса. Достигнутое соглашение между Google и Яндекс касается только медийной рекламы и не включает контекстную рекламу. На настройку систем отведено несколько месяцев
Новости
73 - 76 из 98
Начало
|
Пред.
|
17
18
19
20
21
|
След. |
Конец